Компания Continental приняла участие в испытаниях ресурса аккумулятора электромобиля в зимних условиях на льду замерзшего озера Байкал, сообщает пресс-служба шинопроизводителя. Для тестового заезда российское подразделение немецкого концерна предоставило модель зимних нешипованных шин Continental VikingContact 7. Фото continental.ru Организаторы мероприятия поставили перед собой цель оценить запаса хода современного автомобиля с электродвигателем в условиях зимы на сложном дорожном покрытии. Ресурс аккумулятора зависит от веса автомобиля и манеры вождения, поэтому было необходимо максимально облегчить тестовую машину и не допускать серьёзных пробуксовок колёс на голом льду. Данную задачу успешно решают современные фрикционные шины Continental. Благодаря отсутствию шипов модель VikingContact 7 имеет малый вес, при этом она создана для регионов с суровой зимой. Тестовый заезд, организованный автопутешественником и журналистом Андреем Леонтьевым и командой ЛАВ-рейсинг, проходил на 8-километровой кольцевой трассе с левыми и правыми поворотами, проложенной по льду Байкала, при температуре -25 градусов по Цельсию. Бортовой компьютер электромобиля Audi e-tron перед началом испытаний показывал запас хода в 396 километров. Пилоты в ходе теста имитировали спокойный стиль езды в смешанном городском/загородном цикле, поддерживая среднюю скорость около 70 км/ч. Фото continental.ru По словам участников теста, на протяжении всей дистанции шины обеспечивали уверенное сцепление с замерзшим покрытием, а малый вес и тяговые характеристики покрышек позволили снизить нагрузку на аккумулятор. В итоге машина смогла проехать 362 километра с включенным климат-контролем и часть маршрута – с включенным ближним светом. Данный результат был занесен в Книгу рекордов России. Проведенные испытания наглядно демонстрируют необходимость тщательного выбора зимних шин для автовладельцев, которые хотят максимально использовать возможности собственного автомобиля. Эксперты отмечают, что высокотехнологичные шины Continental позволяют не только сохранить заряд аккумулятора электромобилей, но и существенно снизить расход топлива у машин с двигателем внутреннего сгорания. Фото continental.ru Continental VikingContact 7 изготавливается из инновационной резиновой смеси с добавлением рапсового масла и большим содержанием диоксида кремния, которая позволяет шине сохранять эластичность даже при низких температурах, а водителю полностью контролировать автомобиль даже в экстремальных условиях на любом покрытии. Кроме того, добавление в компаунд рапсового масла обеспечивает прекрасные показатели прочности на разрыв и растяжение. Превосходная курсовая устойчивость на замерзшей поверхности, мокрой дороге или снежной каше достигается за счёт обновленного рисунка протектора. Гибкие соединительные элементы и расположенные симметрично смыкающиеся ламели повышают точность рулевого управления, предотвращают аквапланирование и гарантируют продольное и поперечное сцепление. За счёт трёхмерных трапециевидных ламелей различной толщины и эффективных кромок сцепления шина обеспечивает уверенное торможение на всех видах покрытий. Фото continental.ru В некоторых типоразмерах шины Continental VikingContact 7 оснащены фирменной технологией снижения шума ContiSilent, которая заключается в шумопоглощающем материале из полиуретановой пены, закрепленном на внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. При этом структура вспененного материала остается неизменной при любой температуре. Модель Continental VikingContact 7 выпускается для колесных дисков диаметром от 14 до 21 дюймов.
Continental VikingContact 7 помогли установить рекорд дальности хода электромобиля по льду
26
Окт